среда, 4 апреля 2012 г.

Детишки в башмачках

Вот она, вот она рыба моей мечты :) наконец то исполнилась моя задумка (Натуська, спасибо тебе за подробные ЦУ по декупажу и краско-лако-салфетки, я тебя лююю), которую я вынашивала несколько месяцев. Во мне живет скрупулезная Дюдюка Барбидонская, пока я все не разберу по полочкам и не внедрюсь с головой в разработку новой идеи - дела не будет. Ну не могу я вот так тяп-ляп, мне нужно, чтоб меня саму устраивал результат и чтоб я "хотела купить" этого мишку-зайку-ежика и т п нужное подчеркнуть.
Итааак это будет серия "Детишки в башмачках", создавалась моя мечта в надежде на то, что эти малыши будут охранять сон (как Оле Лукое) деток, убаюкивать их, шептать сказочки и выслушивать самые важные события дня! Эдакие детские хранители сна:) но это мне так хочется, а там может кто из взрослых в таких хранителях нуждается:) Ведь все мы по сути дети!
Зайка Шерри и панденыш Брауни каждый в личном малюсеньком башмачке, декорированном в технике декупаж с шелковой лентой.. Рост 12 см чтоя (10 см, сидя в башмачке), материал для миниатюры Sassi, иск.замша, 5 шплинтов, синтепух+мет. гранулят, стекл. глазки.















13 комментариев:

  1. Прелести чудушки-лапушки, а башмачки - шик, сама б в таком посидела и полежала бы тоже:)!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасип, Натусь! а уж как мне декупажить то понравилось:) ээээх, держись квартира))))

      Удалить
  2. эээ.. я б в таком и походила:)))а зайчик и пандёныш - прелести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо! а взрослые туфли (ну например которые лежат без дела) ведь тоже можно "возродить" декупажем. в сети даже МК есть на эту тему, так что...

      Удалить
  3. Славные! И идея с башмачками хорошая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая прелесть и мишки и тапотульки! Ой, я такое тоже хочу, хотя бы один попробовать сделать, у меня после Алисы тапотульки остались, их бы задекупажить, м-м-м, если не серетный секрет, может поделишься, как лучше сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль!
      да какой секрет - все как обычно:) загрунтовала-кракелюр-салфетки или декупажные карты-залачила вуаля:)
      дааа, деткины первые тапоньки на память себе украсить и оставить - самое оно! будешь потом еще внукам показывать мол какие у мамы Алисы ножки малюхонькие были:)

      Удалить
    2. Ой, а я не видела ответ, забыла подписаться на комменты :) Я что-то с декупажем не дружу, ага вернее не разобралась по-дельному с этим, были слабые попытки, а идея мне понравилась :)

      Удалить
  5. Натуль, просто восторг! Красота такая! и заюшка и мишенька такие нежные и трогательные! А тапотульки так это вообще отдельная восторженная песня! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! давно эту идею вынашивала, уже и следущие на подходе:)

      Удалить