вторник, 6 марта 2012 г.

Неожиданная приятность!

Ах как приятно получать подарки ни за что, а просто так:) когда их совсем не ждешь.
Мой Блог впервые получил награду и, как оказалось, там есть свои хитрые:) правила, которые я с удовольствием попробую выполнить.
Правила:
1.Поблагодарить назначившего награду (это я сделала в первую очередь! тааак приятно было! еще раз повторюсь у себя тута: Ташенька, спасибо! )
2.Разместить в своем блоге ссылку на блог лица,назначившего награду
аааа вот она  http://www.tashabalayeva.ru/
3.Разместить в своем блоге логотип награды
я получила вот такую картиночку, по моему невероятно нежную:

4.Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них
Та дааааам (10 это так мало, ведь замечательных и мною любимых блогов намноооого больше):

5.Отправить комментарии номенантам об их награде.
эт сделаем:)
6.Написать 7 фактов о себе.
А вот этот пункт самый сложный:) надо подумать.


1. Я всю жизнь что то мастерю руками и ногами:) то вышиваю, то шью, 4 года ходила в кружок по изготовлению искусственных цветов и составлению икебан (и за счет этого каждое лето ездила на море), потом занялась валянием шерсти и окончила курсы по созданию куклы из Паперклэя, теперь вот мишутки Тедди заполонили все мое душевное пространство (впрочем, как и квартирное:)).
2. Всегда нравились циферки и подсчеты, и по образованию я - инженер медицинских акустических приборов, и работаю по профессии, но родители и младшая сестра (как и бабушка, мамина мама) все портные и работают в ателье. Вот такой я отщепенец:)
3.С будущим мужем познакомилась, когда пришла устраиваться на работу. Как оказалось, он закончил тот же универ (Политех), тот же факультет и ту же кафедру, что и я, только тремя годами раньше...но в коридорах мы друг друга не припомнили:) а счас он мой руководитель, а я - его подчиненная, ыыыыыыы:)
4.Дома у нас живут кошка Кися, собачка Ляля и большой аквариум с рыбками. При чем кошка по размерам больше собаки и постоянно занимается воспитанием "мелкой". По ночам Лялька спит рядом со мной, а Кися - у мужа на животе. И как бы мы не перемещались по постели, расположение живности меняется вместе с нами.
5. С детства мой любимый цвет зеленый, но у меня нет одежды такого цвета. И вообще в моем гардеробе присутствует тенденция "периода какого то цвета". Счас у меня период цвета "фуксия" - куча кофточек-маечек-футболочек и прочего всех оттенков этого цвета. Уже проходили период черного, голубого, белого, розовенького и сиреневого цвета. Возможно и еще каких то, надо вспомнить:)
6.Из того же самого детсва ненавижу ни вкус ни запах манной каши и сладкой тыквенной с рисом, бееееее. Счас уже даже не помню их вкус, но когда унюхиваю :) запах - прямо выворачивает:)
7. Могу выбирать себе парфюм по внешнему виду флакончика:) если мне нравится цвет, форма и всякие украшалочки бутылочки, то запах точно будет "моим". Проводила уже кучу экспериментов - пока ни разу не ошиблась. Часто такое бывает и с мужскими, но не всегда. Может быть это такой то специальный маркетинговый ход? Кто знает. Но ведь не зря ж и там работают дизайнеры, что то они в этом понимают:)

ну вот и всё...пока что:)
теперь ваша очередь!

6 комментариев:

  1. Ната, спасибо за награду! Было очень интересно почитать! Успехов Вам и вдохновенья!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо огромное за награду!!!)))) Очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Натулечка, милый человечек, спасибо тебе огромное за любовь к моим работам, за трепетное отношение к творчеству милых рукотворителей,СПАСИБО за НАГРАДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, СПАСИБО большое! Очень неожиданно, безумно приятно, и еще конечно лестно- спасибо-спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташенька! Безумно приятно дадададаааа! :) Ты настоящее прелестное чудо :)

    ОтветитьУдалить
  6. Наточка, и еще наградки Вашему блогу!
    Заходите ко мне в гости.
    http://cloverdolls.blogspot.com/2012/04/2.html

    ОтветитьУдалить