четверг, 24 марта 2011 г.

Мамонтенок

Покамест я болела очень сильно, думала нашью мих новых всяких...агаа, не тут то было, когда глаза слезятся, а температура не падает, и в голове не удерживаются ни мысли ни идеи...
Полезла в интернет (ооо, вездесущий) и нашла там выкроечку славненького слонишечки от Екатерины Беспаловой. Такого прям ми-ми-ми!!! пришлось правда выкройку то все таки видоизменить под себя и ткань длинноворсную, но все детальки остались на месте, всё как у всех взрослых слонов - две руки, две ноги, голова с хоботом, ухи-ухи:)
Так что большое спасибо великим теддистам и в частности Екатерине Беспаловой за то, что в момент тяжкой хандры послала мне такого малюпуську, а то б я так кроме мишек ни на кого внимание не обратила.

Рост см 14 стоя, хлопковый мохер (так вроде), хлопок, 6 шплинтов, стеклянные глазки, веки замшевые, тонировка маслом, клыки мамонтенские еще не выросли:) Есть соска-пустышка, когда переживает может посмоктать:)


По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер, -
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал!", - я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Цена вопроса 50 у.ё.
Забираю его с собой на выставку Киевская Сказка 18-22 мая. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий