четверг, 3 марта 2011 г.

Маленький Мук

- Крошка Мук, крошка Мук,
Сам ты мал, а дом - утес;
В месяц раз ты кажешь нос.
Ты хороший карлик-крошка,
Голова крупна немножко,
Оглянись скорей вокруг
И поймай нас, крошка Мук!

 Почему Мук, возможно спросите Вы?

Ооох и вымучала меня эта крошка, пока носик и глазки себе выбрал! и то ему было не так, и это не то!
Пришлось носик валять, все таки для меня это проще и привычнее, а потом уже и глазки себя нашли и еле остановила себя в разукрашивании! Уж в этом деле я горазд! Как начну малевать да точечки всякие ставить:)

Так что знакомьтесь со вторым "толковым" мишкой! Пошит из довоенного плюша (так бабушка мне сказала, я уже всех родственников довела поисками плюшек всяких до умопомрачения:)) вот еще у свекрови заберу коричневыыый...), 6 шплинтов (голова качается), набивка синтепухом и мин.гранулятом очень плотная. Стоять почему то отказывается, но сидит и лежит очень хорошо. Глазки подобрались из тех, что покупала на выставке у Марии Гуйды, с обратной стороны добавила блесток много (ну а как же без этого) и теперь взгляд такой лучистый вышел. Носик (даже шнобелёк:)) вышивала и так и эдак, но нет, не то все это было, маленькие новы не для нас видимо, а вот свалялся быстро и форма понравилась и подкрасилось быстро и лаком само как то вскрылось:) Тонировала акрилом...теперь все ж хочу маслом...да сегодня таки пойду за маслом сливочным и икрой черной в Лавку художника. Меня уже и проконсультировали по этому вопросу, что брать и чего не надо!

Мук уже нашел себе любящую семью в Москоу







Комментариев нет:

Отправить комментарий