среда, 5 октября 2011 г.

Ташкин мишка

Я не пропала, я доделываю свои "долгострои" и "долгопошивы":)
Потихоньку начинаю готовиться к ноябрьской выставке. А мне так и надо, тише едешь - дальше будешь)) хотя, все равно в последнюю ночь будет чем себя занять)
А пока покажу вам мишутку, которого наконец то (!) я доделала для мишечного обмена с Ташкой http://tashkinymishki.blogspot.com . Ко мне переедит неимоверно обаятельная мишечка Кларисса.
Имя своему белому "сыно-мишке" придумывает пусть сама Наташа)) он вообще должен был родиться голубоглазым брюнетом, а получился кареглазым блондином:)

И вопрос: я впервые старила бубенчик, мне интересно кто и как это делает и какие результаты?
конкретно про мой - клала на несколько дней в баночку с ваткой, которую пропитала йодом. Бубенцы, в кол-ве 2 шт. предварительно ничем не шкурила, вот эту его глазурь не снимала. через пару дней достала из баночки, покрытые красивым налетом бубенчики, но при сильном прикосновении этот налет смывался. Так что с одного бубня я все смыла, а другой просох несколько дней и я его сверху покрыла спреем матового акрилового лака. Итог: бубенчик красивого цвета, не скажу, что прям ржавый, но очень симпатишный. После лакирования ничего не стирается и не мажется и пропал запах йода!
А вы как делаете? аааа? признавайтесь! :)

4 комментария: