пятница, 1 июля 2011 г.

Кука

Детсадовцев в нашем полку прибыло!!! на первый-второй расчитайсь!
Вот такого мишутку Куку пришлось вести мне в садик, но там сказали, что нам еще рановато и оформили в ясельную группу.
Но это ничего, он немного поплакал, я его успокоила и только и видела, побежал с другими мишками играть. Воспитатели сказали, что он очень добый ребенок, никогда не жадничает (даже ленточку с пуговкой дает померять другим, только чтоб не порвали:)), съел всю манную кашу, выпил какао (в нашем садике оно без пенок, а каша без комочков!!!) и даже спал днем!
Во всех отношениях хороший ребенок!
 Вискоза, 12 см, 6 шплинтов, миништов, синтепух+мет.гранулят. Глазки стеклянные, расписанные маслом, веки и нос - кожаные. при себе ленточка, пуговка и хорошее настроение.
За примерное поведение собирается переводиться в московский детский сад:)

и вопрос: дорогие мои друзья и просто читающие, а ходили ли вы в детский садик? какие воспоминания? что любили, что нет?

если интересно, то про меня - в садик ходила и это одни из самых приятных и запоминающихся моментов детства, может просто потому, что нам очень повезло с воспитателями и нянечками. Со своей любимой воспитательницей я общаюсь до сих пор! и ее внук был одноклассником моей сестры младшей, это прям как санта-барбара и династия в одном флаконе:)
про еду - я вообще в детстве не ела, меня даже наказывали:) (эээх, счас бы тааак), я была маленькой и тощей:) манку и тыквенную кашу с рисом не переношу на запах до сих пор, как и кипяченое молоко, бррр. обожала садиковский омлет такой высооокий (я умею его готовить, если что, шепну), тушеную капусту, хлеб-кирпичик и греночки в гороховом супе)))) и компооот яблочный!
 




8 комментариев:

  1. какая лапа косолапая)))) такой миленький)))

    ОтветитьУдалить
  2. ХоЛосый мишенька! Глазоньки такие живые! И размерчик самый лучший-ладооошечный!)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки!
    размерчик ладошечно-кармашковый:)

    а про садик то тема не раскрыта)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лапуля-красотуля, вжитую в мильйонстотыщраз лучше!

    ОтветитьУдалить
  5. чудо -нежный карапузик! К тому же с интересной историей!

    ОтветитьУдалить
  6. ..какая прелесть))..ммм..супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Натуся, очаровательный малыш получился!!! Лапушка!

    ОтветитьУдалить