понедельник, 30 мая 2011 г.

Пинки и Грей

Обожаю сочетание серого и розового, ну прямо ми-ми-ми, как люблю!
Поэтому не сделать медведей в таком сочетании было бы для меня преступлением!
я когда придумала образ, покидала всех начатых мишек и не могла успокоиться, пока этих не доделала. У меня в мозгу прямо пульсировало - сделааай их, сдеееелай, всё брось и шееееей!
Сшилась романтическая парочка Пинки и Грей
Ростом 23 см каждый из вискозы (теперь это мой любимы материал, я шила и тащилась от него, балдела вся, как он заминался и залапывался), пятки-ухи из миништофа, глазки стеклянные, носы из шерсти ну и прочая атрибутика.
Лучше быстрее вам их покажу (мне сказали что девочка на меня похожа...я посчитала это за комплимент!)
Люблю их сина-сина!!!


Они ждут любящих родителей. Отдам только в очень-очень хорошие руки!!!
(по 100 у.ё каждый, если парочкой усыновят-удочерят, то будем говорить о скидке в разумных пределах)

2 комментария:

  1. Хорошики! Я тоже очень люблю сочетание серый-розовый. Желаю им скорее найти новый дом!

    ОтветитьУдалить